-Задвижки должны использоваться строго по назначению в соответствии с указанием в технической документации. ВНИМАНИЕ! Использование задвижек в режиме регулирования не допускается. - Перед началом эксплуатации следует определить фактическое число оборотов шпинделя для полного открытия и закрытия задвижки. - Во время эксплуатации следует производить периодические осмотры и технические освидетельствования в сроки, установленные правилами и нормами организации эксплуатирующей трубопровод.
Текущий ремонт
- Конструкция задвижки 30с41нж PN 16 надежна и при правильной эксплуатации обеспечивает ее длительную работу. - В процессе эксплуатации задвижки могут возникнуть неисправности, возможные причины и методы их устранения
Меры безопасности
- К монтажу, эксплуатации и обслуживанию задвижек допускается персонал изучивший устройство задвижек, правила техники безопасности и требования настоящей инструкции. - Перед установкой на трубопровод задвижку закрепить стропальными приспособлениями, исключающими срыв или кантование задвижки при подъеме или опускании. Стропальные приспособления не снимать, и не ослаблять до закрепления задвижки на трубопроводе. - На месте установки задвижки должны быть предусмотрены проходы достаточные для безопасного монтажа и обслуживания. - Для обеспечения безопасности категорически запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. - При производстве всех видов работ должны быть предусмотрены меры, исключающие случайную подачу среды в трубопровод. В местах управления подачей среды должна быть вывешена табличка с надписью: «Не включать – работают люди». - Обслуживание задвижек, установленных в подземных колодцах (камерах), в которых возможно скопление вредных или взрывоопасных газов производить согласно правилам технической эксплуатации и технике безопасности организации эксплуатирующей магистраль. - При управлении задвижкой необходимо следить за тем, чтобы к органу управления не были приложены чрезмерно большие усилия, которые могут привести к поломке задвижки.
Монтаж
- Задвижка должна устанавливаться в местах, доступных для осмотра и обслуживания, содержаться в чистом виде. - Перед установкой задвижки трубопровод должен быть тщательно очищен от грязи, песка, окалины и др. - Устанавливаемую задвижку необходимо подвергнуть осмотру, проверить состояние внутренних полостей и работоспособность задвижки. Проверку производить путем трехкратного открытия и закрытия, при этом подвижные части должны перемещаться плавно, без рывков и заеданий. - Задвижка не должна испытывать нагрузок от трубопровода (изгиб, сжатие, растяжение, кручение, перекосы, вибрации, несоосность патрубков, неравномерность затяжки крепежа). При необходимости должны быть предусмотрены опоры или компенсаторы, снимающие нагрузку на арматуру от трубопровода. - Задвижка должна быть установлена на прочном фундаменте, исключающем воздействие массы задвижки на трубопровод. - При монтаже между фланцами задвижки и трубопровода устанавливаются прокладки. Затяжка болтовых соединений производится гаечным ключом. - После монтажа задвижки на трубопровод проверить легкость хода механизмов, герметичность прокладочных соединений и уплотнения шпинделя. - При гидравлическом испытании трубопровода на прочность и герметичность, задвижки должны находиться в полностью открытом состоянии.
Не нашли то, что искали? Напишите - поможем с подбором